Демонтаж Макаровского моста.
Группа компаний “ДеСтрой” была выбрана в качестве подрядчика на выполнение демонтажных работ при реконструкции среди нескольких претендентов-лидеров в этой отрасли. Одним из критериев было соотношения цены, сроков и стоимости работ. Учитывался наш опыт, техническая оснастка специализированным оборудованием и наличие производственных мощностей.
Имея огромный опыт в сфере алмазной резки и демонтажных видов работ, мы взялись за выполнение такого сложного по техническим требованиям и условиям проекта в сжатые сроки.
При производстве работ был использован весь накопившийся опыт и применены нестандартные решения для выполнения поставленных задач. Что дало закономерный результат.
Немаловажным условием успешного завершения работ является предварительная грамотная разработка ППР на демонтаж, где должны быть учтены все тонкости и нюансы будущего процесса.
Детальная проработка этих моментов на начальной стадии – залог успешного окончания проекта.
Комплекс работ предусматривал не только узкую специализацию по использованию технологии алмазной резки в большом объеме, но и совместное применение средств малой и крупной механизации, в том числе кранов большой грузоподъемности.
На объекте была использована возможность частичной переработки демонтированных железобетонных и бетонных конструкций для повторного применения, что дало как экономический эффект, так и уменьшило вредное влияние на природу в рамках требований по охране окружающей среды. По настоящее время ООО “ДеСтрой” стремится прийти к замкнутому циклу производства работ с учетом минимизации расходов на утилизацию и уменьшения вреда экологии.
Грамотная организация производственного процесса, совместно с выполнением смежных видов работ, дала возможность в полном объеме, согласно графику справиться с поставленной задачей в рамках календарного графика.
Демонтаж северной и южной части моста методом алмазной резки с применением дисковых и канатных стенорезных систем в составе проекта по реконструкции дорожно-уличной сети и мостовых переходов (Макаровский мост) через реку Исеть, г. Екатеринбург.
Протяженность моста 238 м, состоял из 4 арочных пролетов и 4 балочных пролетов.
Демонтаж выполнялся в два этапа, с сохранением во время производства 1 этапа работ транспортного и пешеходного сообщения по полосам, смежным с демонтируемыми.
– 1 этап (2017-2018 г) – разделение деформационным продольным швом моста на две части с последующим демонтажем северной части моста (около 4000 м3 демонтированного железобетона);
– 2 этап (2020-2021 г) – демонтаж южной части моста (более 6000 м3 демонтированного железобетона).
Официальный сайт Компании «ДеСтрой».
Победители Russian Demolition Awards 2021 будут озвучены во время торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках Russian Demolition Forum 2021 7 сентября в Holiday Inn Сокольники, Москва.
Регистрация участия в RDF 2021 до 20 августа. Подробности на rusdemolition.ru.