ГК Арасар (Санкт-Петербург) стала участником номинации Алмазные технологии на Russian Demolition Awards 2021

18.08.2021

Капитальный ремонт моста через реку Ока на км 115+180 автомобильной дороги «Дон» Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск.

Работы проводились поэтапно:

1. Демонтаж ж/б элементов мостового полотна и тротуарных плит пролетного строения,
2. Демонтаж ж/б балок пролетного строения,
3. Демонтаж ж/б элементов консолей рам,
4. Демонтаж ж/б элементов массивных колонн.

1. Демонтаж мостового полотна и тротуарных плит проводился при помощи систем дисковой резки, полотно нарезалось на карты размером не более 2000х3000 мм и снимались колесным краном гп 25т, грузились в автосамосвалы и отвозились на площадку переработки.

2-3. Демонтаж ж/б элементов пролетного строения и элементов консолей рам проводился следующим образом.

a) Монтаж металлоконструкций страховочных устройств, удерживающих ж/б балки пролета от опрокидывания;

b) Резка продольного шва по плите аппаратом алмазной канатной резки для отделения балки от пролетного строения;

c) Строповка демонтируемой балки при помощи траверсы и демонтаж балки краном г.п 300т. Погрузка балки на балковоз и доставка на площадку со стендом для резки и последующая резка на стенде.

d) Резка балки на блоки аппаратом алмазной канатной резки с погрузкой блоков автокраном г.п 300т в тягач с полуприцепом г.п 20т и транспортировкой на площадку для переработки ж.б. конструкций.

Кроме того, для демонтажа главных балок, находящихся над водой, проводились следующие дополнительные операции:

a) Демонтаж элементов главных балок должен осуществляться уравновешенным способом, чередуя демонтаж элементов слева и справа относительно тела опоры

b) Монтаж подвесных мусороулавливающих, водоотводящих подмостей подконсольными балками рамы;

c) Монтаж водосборных лотков, водоотводных труб и для сбора, отведения и фильтрации воды при резке ж/б конструкций;

d) Монтаж рабочих боковых подмостей в уровне верхнего пояса консольных балок рамы.

4. Демонтаж опор

Демонтаж русловых опор производился с помощью башенного крана гп 80т, демонтаж береговых опор с помощью гусиничного крана гп 180 т. Опоры резались системами алмазного канатного пиления в соответствии с грузоподъемностью кранов, сегменты русловых опор грузились на баржу и отвозились на берег для переработки.

Официальный сайт ГК «Арасар».

Победители Russian Demolition Awards 2021 будут озвучены во время торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках Russian Demolition Forum 2021 7 сентября в Holiday Inn Сокольники, Москва.

Регистрация участия в RDF 2021 до 20 августа. Подробности на rusdemolition.ru.

Распечатать
Отправлено на модерацию!
Ok