Британская компания по сносу Tru7 Group опубликовала “закулисные” кадры своей работы по сносу моста через лондонскую кольцевую автомагистраль M25.

27.03.2024

Кольцевая автодорога M25 между развязками 10 и 11 – самый загруженный участок автомагистрали – была закрыта с 21:00 15 марта до 22:00 17 марта, чтобы обеспечить снос существующего моста Clearmount и установку большого портала весом в 128 тонн и пролетом 63 метра.

Дорога, используемая всем юго-востоком Англии, а также ведующей к аэропортам Гатвик и Хитроу, и ежедневно пропускающая более чем 300 000 автомобилей, в этот раз впервые была закрыта для движения с момента открытия в 1986 году.

Главный подрядчик проекта, Бальфур Битти, также сообщил, что кольцевая автодорога M25 вновь открылась фактически на восемь часов раньше запланированного, поскольку Tru7 и остальные участники строительной группы завершили работы досрочно.

Говард Уильямс, директор проекта Balfour Beatty, заявил: «Открытие M25 на восемь часов раньше графика является свидетельством профессионализма нашей команды, которые неустанно работали вместе с National Highways, дабы безопасно и успешно завершить этот знаковый проект».

«Это была сложная операция, которая стала еще сложней из-за необходимости закрытия автомагистрали М25. Были приложены все усилия, чтобы свести к минимуму неудобства для участников дорожного движения посредством тщательного планирования и тесного сотрудничества с National Highways».

Работы, проведенные в минувшие выходные, стали первыми из пяти запланированных, которые подразумевают временное прекращение движения по автомагистралям. Они являются частью крупного проекта модернизации, с целью ускорения транспортного потока и повышение безопасности движения по крупным автодорогам.

Схема улучшения 10 развязки M25, в рамках которой уже были снесены пешеходные мосты Wisley Lane и Cockcrow, добавит дополнительную полосу движения к соединяющему A3 в обоих направлениях от перекрестков Оккама и Пейншилла к M25 и включает в себя строительство более крупной объездной дороги с кольцевой развязкой, имеющей дополнительные полосы для увеличения пропускной способности.

По данным National Highways, улучшение транспортного потока на маршруте уменьшит загрязнение, вызванное увеличением трафика, а добавление левых поворотов со свободным потоком облегчит и обезопасит въезд и выезд с M25.

В рамках проекта компании Balfour Beatty и National Highways также установят первый в Великобритании экодук – Зеленый мост Коккроу – который соединит общины Окхэма и Уисли и обеспечит безопасный естественный коридор для местной дикой фауны.

Работы по благоустройству развязки номер 10 должны быть завершены к лету 2025 года.

Автор: Лейла Стид, 19 марта 2024. Издание Demolition & Recycling International.

Распечатать
Отправлено на модерацию!
Ok