При демонтажных работах будут задействованы экскаваторы-погрузчики, демонтажные роботы, системы алмазного и канатного пиления, колесные краны.
Сотрудники ГК «Арасар» приступили к разборке конструкций Большого Каменного моста, расположенного в самом сердце Москвы, напротив Кремля.
В 1643 году для строительства Каменного моста был приглашён палатный мастер Ягон Кристлер из Страсбурга. Было определено место строительства – немного выше впадения в Москву-реку реки Неглинки. Однако дальше начала работ дело не пошло.
Работы возобновились в 1682 году и были окончены в 1692, мост построили по проекту Кристлера. Длина моста составила 170 метров, ширина 22 метра. К работам привлекли русского монаха – «мостовых дел мастера» – Филарета. Денег было истрачено так много, что москвичи, рассказывая о чём-то очень дорогом, говорили: «Дороже Каменного моста»
В 1783 году от напора воды, перегрузки и плохого ухода рухнули три арки моста. В таком виде мост простоял до середины XIX века.
В 1859 году на месте старого Каменного моста построили новый Каменный мост. На этот раз он был трёхпролётный, с металлическими фермами. Этот мост стоял до середины 1930-х годов.
В 1938 году был открыт современный Большой Каменный мост. Его длина составила 487 метров, в том числе речной пролёт 105 метров, береговые — 42,5 метра, ширина 40 метров.
Официальный сайт ГК «Арасар» http://www.arasar.ru/