В 1990-х годах, во время рецессии в Японии, Toyota столкнулась с перепроизводством и избытком персонала на некоторых заводах. Toyota подсчитала, что затраты на найм и обучение нового сотрудника могут составлять до 50% его годовой зарплаты, тогда как перераспределение обходится в 10–20% от этой суммы. Вместо сокращений компания направила сотрудников на обучение новым технологиям и участие в проектах по улучшению качества.
Компания Nucor Steel во время экономического спада в сталелитейной отрасли США (1980-е годы) избегала массовых увольнений, несмотря на финансовые трудности. Вместо этого Nucor перераспределяла сотрудников на задачи, связанные с модернизацией оборудования и обучением новым методам производства.
Такие компании, как Toyota и Nucor, использовали кризис как возможность для подготовки к будущему росту, что позволило им опередить конкурентов.
В России для профессионального развития технических специалистов индустрии демонтажа и рециклинга мы проводим «День демонтажника». Организация живой коммуникации на одной площадке между механиками, сервисными инженерами, операторами демонтажных компаний со всей страны – наша задача,
— говорит организатор мероприятия и управляющий директор Ассоциации НАДО Артем Кондратьев.
В этом году мы углубили программу с целью роста пользы для таких сотрудников и их компаний:
Вооружившись новыми знаниями и обменявшись опытом, механики, инженеры и операторы помогут минимизировать простои и повысят эффективность работ. Поздравляем всех, кто решил инвестировать в развитие своей команды и успех своего бизнеса!
До встречи на 3-ем «Дне демонтажника» 26 июня 2025.
Программа мероприятия — ссылка.
Обращаем внимание, что мероприятие будет проходить на открытой площадке с 9:00 до 17:00.
Атмосфера события будет приближена к реальным условиям работы на объекте демонтажа. Выбирайте удобную и неофициальную одежду, в которой будет комфортно и безопасно.